
СОДЕРЖАНИЕ
Статьи
Векслер Юлия
«Дадаистские балеты Эрвина Шульхофа: от мистерии к гротеску
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.001
Макарова Ольга
Балет «Двенадцать». Рождение несостоявшегося шедевра
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.002
Карпун Надежда
Прошлое и настоящее в мультимедийной балетной опере «Апокалиптика» М. Келемена
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.003
Лыков Дмитрий
Проблема интерпретации литературного сюжета на балетной сцене (на примере балета Джона Ноймайера «Дама с камелиями»)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.004
Демченко Александр
«Петрушка» И. Стравинского: ракурсы осмысления
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.005
Гагарина Оксана
«Весна в Аппалачах» М. Грэм — А. Копленда: американская пастораль
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.006
Денисов Андрей
Хорал “Ein feste Burg ist unser Gott” в «Гугенотах» Дж. Мейербера — парадоксы знаменитой темы
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.007
Сяохэ Лю
Особенности вокального стиля опер Джоаккино Россини: традиции и новаторство
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.008
Дегтярева Наталья
Авторские ремарки в нотном тексте как выражение режиссерской воли композитора
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.009
Гусейнова Зивар
«Я прямо писал оркестровую партитуру» (о создании Н. А. Римским-Корсаковым оперы «Майская ночь»)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.010
Локотьянова Диана
Хоровая деятельность Антона Брукнера. Светские вокальные произведения
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.012
Захарьина Нина
Средневековая традиция в Новое время: творчество в области монодических роспевов
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.013