Содержание
От редакции (6)
Editorial (7)
Статьи
- Константин Зенкин
Трансформация идеи абсолютной музыки и развитие ее жанровой системы (10–23)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.4.001
- Анатолий Милка
К последствиям перевода Hierauf в одном из текстов К. Ф. Э. Баха (24–35)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.4.002
- Наталия Брагинская
Из истории русских переводов “Histoire du soldat” И. Ф. Стравинского — Ш. Ф. Рамю (36–53)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.4.003
- Елена Степанова
Забытые сочинения Николая Яковлевича Афанасьева: к истории развития жанра струнного квартета в России (54–71)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.4.004
- Татьяна Цареградская
Поэтика заглавий в творчестве австрийского композитора Г. Ф. Хааса: проблема истолкования (72–87)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.4.005
- Алексей Пшеничный
Хорошо темперированный клавир И. С. Баха в творческой судьбе Л. Бетховена: отсылки к баховскому наследию в последних фортепианных сонатах (88–103)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.4.006
- Мария Гузь, Наталья Пигина
Музыкальные аллюзии в немецкоязычных рекламных плакатах (104–113)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.4.007
- Роман Наумец
Сочинения Клода Дебюсси для деревянных духовых инструментов в их исторической перспективе (114–133)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.4.008
- Владимир Чинаев
В сторону «Мантры». К вопросу о стилистике и интерпретации фортепианных сочинений А. Веберна, П. Булеза, К. Штокхаузена (134–158)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.4.009
Документы
- Клавдия Свитова
Краткий отчет о поездке в 1954 году в г. Череповец Вологодской области / подготовка к публикации, общая редакция, комментарии и приложение Людмилы Маховой (160–180)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.4.010
Сведения об авторах (181–187)
Указатель публикаций в журнале «Opera musicologica» за 2025 год. Том 17 (№№ 1–4) (188–191)
Article Index (2025. Vol. 17, no. 1–4) (191–194)
Информация для авторов (195–197)