С 11.05.23
Содержание
Редакторская заметка
- Альбина Кручинина, Марина Егорова
О задачах и методах музыкальной иеротопии (8–16)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.001
СТАТЬИ
- Марина Егорова
«Нетление вечной жизни» в пространстве гробницы святого
(песнопения свт. Петру Московскому и алтарные росписи московского Успенского собора) (18–39)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.002
- Анна Гаевская
Действо о Страшном суде в сакральном пространстве Успенского собора Московского Кремля (40–71)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.003
- Серафима Кудрявцева
Сотериологический аспект образа-парадигмы рая в кондаке Недели сыропустной
и росписях Спасо-Преображенского собора Мирожского монастыря (72–95)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.004
- Марина Егорова, Екатерина Давиденкова-Хмара
Аутентичная храмовая акустика sub specie hierotopiae (по материалам
акустического исследования Спасо-Преображенского собора Соловецкого монастыря) (96–123)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.005
- Ирина Жуковская
Реминисценция образа-парадигмы Священства Богородицы
в гимнографии великой вечерни Рождества Богородицы (124–143)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.006
- Марина Мицкевич, Татьяна Швец
Четверогласник «Вострубим трубою песней» Василию Блаженному
в сакральном пространстве московских соборов конца XVI — начала XVII века (144–175)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.007
- Антонина Козырева
Священная топография в песнопениях на обретение мощей преподобного Евфимия Суздальского (176–195)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.008
- Ирина Чудинова
Аудиальный жест в литургическом пространстве храма (196–219)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.009
Сведения об авторах (220–224)
Информация для авторов (225–226)