OPERA MUSICOLOGICA. 2023. Том 15. № 2

С 11.05.23

Содержание

Редакторская заметка

  • Альбина Кручинина, Марина Егорова
    О задачах и методах музыкальной иеротопии (8–16)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.001

СТАТЬИ

  • Марина Егорова
    «Нетление вечной жизни» в пространстве гробницы святого
    (песнопения свт. Петру Московскому и алтарные росписи московского Успенского собора) (18–39)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.002

  • Анна Гаевская
    Действо о Страшном суде в сакральном пространстве Успенского собора Московского Кремля (40–71)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.003

  • Серафима Кудрявцева
    Сотериологический аспект образа-парадигмы рая в кондаке Недели сыропустной
    и росписях Спасо-Преображенского собора Мирожского монастыря (72–95)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.004

  • Марина Егорова, Екатерина Давиденкова-Хмара
    Аутентичная храмовая акустика sub specie hierotopiae (по материалам 
    акустического исследования Спасо-Преображенского собора Соловецкого монастыря) (96–123)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.005

  • Ирина Жуковская
    Реминисценция образа-парадигмы Священства Богородицы
    в гимнографии великой вечерни Рождества Богородицы (124–143)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.006

  • Марина Мицкевич, Татьяна Швец
    Четверогласник «Вострубим трубою песней» Василию Блаженному
    в сакральном пространстве московских соборов конца XVI — начала XVII века (144–175)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.007

  • Антонина Козырева
    Священная топография в песнопениях на обретение мощей преподобного Евфимия Суздальского (176–195)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.008

  • Ирина Чудинова
    Аудиальный жест в литургическом пространстве храма (196–219)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.2.009

Сведения об авторах (220–224)

Информация для авторов (225–226)