OPERA MUSICOLOGICA. 2023. Том 15. № 1

From 27.03.23

Содержание

СТАТЬИ

  • Владимир Горячих
    Время в «Хованщине» М. П. Мусоргского (8–19)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.001

  • Андрей Денисов
    «Это тоже мне знакомо...»: явные и скрытые смыслы застольной музыки
    в финале второго акта «Дон Жуана» В. А. Моцарта (20–31)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.002

  • Анна Чупова
    Денатурированная мифология и художественное «амбигю»:
    «Перепела в саркофаге» Сальваторе Шаррино (32–65)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.003

  • Анастасия Романычева
    Первый композиторский конкурс Уолтера Коббетта:
    фантазии Уильяма Хёрлстоуна, Фрэнка Бриджа и Гайдна Вуда (66–89)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.004

  • Лидия Белюнайте
    Двенадцать прелюдий для фортепиано Галины Уствольской:
    цикл или контрастно-составная композиция? (90–107)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.005

  • Ирина Попова
    Частушки по-жгонски, или Тайный язык в фольклоре костромских шерстобитов (108–125)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.006

  • Елена Битерякова
    Архангельские материалы в фондах Научного центра народной музыки имени К. В. Квитки
    (общая характеристика) (126–150)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.007

РЕЦЕНЗИИ

  • Галина Лобкова
    Музыкальный фольклор Стародубского района Брянской области в записях 1950-х годов (из фондов Научного центра народной музыки имени К. В. Квитки Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского) (152–162)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.008

Сведения об авторах (163–166)

Информация для авторов (167–168)