OPERA MUSICOLOGICA. 2022. Том 14. № 4

OM_14_4_Cover

Содержание

СТАТЬИ

  • Константин Зенкин
    Звук как процесс. Размышляя об открытиях Штокхаузена (8–29)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.001

  • Елизавета Сухарукова
    Звуковой мир Рождества в «Маленькой Рождественской сюите» Джорджа Крама (30–45)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.002

  • Юрий Абдоков
    Борис Чайковский и Кирилл Кондрашин: опыт художественного диалога (46–79)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.003

  • Анастасия Упанова
    Неизданный «Зимний концерт» для малой домры и русского народного оркестра Бориса Глыбовского (80–95)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.004

  • Алена Шаталова
    Третий концерт С. В. Рахманинова в свете идей Б. В. Асафьева (96–111)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.005

  • Александр Юдин
    История возникновения и развития кафедры концертмейстерского мастерства Санкт-Петербургской (Ленинградской) консерватории (112–124)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.006

ДОКУМЕНТЫ

  • Лариса Миллер, Владимир Сомов
    Анри Вьётан и Антон Рубинштейн. Концертный дуэт для скрипки и фортепиано на темы из оперы Дж. Мейербера «Пророк». Автограф из собрания Санкт-Петербургской консерватории (126–165)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.007

Сведения об авторах (166–170)

Указатель публикаций в журнале «Opera musicologica» за 2022 год. Том 14 (№№ 1–4) (171–174)

Article Index (2022. Vol. 14, no. 1–4) (174–177)

Информация для авторов (178–179)