OPERA MUSICOLOGICA. 2022. Том 14. № 3

2022. Том 14. № 3

Содержание

СТАТЬИ

  • Наталья Дегтярева
    Леди, Макбет, ведьмы: конфигурация мотивов-символов в интонационном сюжете оперы Дж. Верди «Макбет» (8–29)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.3.001

  • Дмитрий Любимов
    Лючия и Марфа: безумные невесты в оперном театре XIX века (30–45)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.3.002

  • Светлана Иванова
    Ангельские трубы в средневековом христианском искусстве (46–63)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.3.003

  • Алла Янкус
    Канон И.С. Баха BWV 1079/4i  в автографе А.К. Глазунова (64–88)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.3.004

ДОКУМЕНТЫ

  • Марина Подгузова
    Иосие Абэ — первая японская арфистка, ученица Ксении Эрдели (90–102)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.3.005

РЕЦЕНЗИИ

  • Андрей Денисов
    Magnum Opus (104–109)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.3.006

  • Елена Титова
    «Взрывы» и сопряжения в музыкальных текстах: о новой книге А. В. Денисова (110–116)

DOI: 10.26156/OM.2022.14.3.007

Сведения об авторах (117–120)

Информация для авторов (121–122)