СОДЕРЖАНИЕ (1–2)
ALMA MATER
- Ю. Л е б е д е в. Письма с фронта (3–7)
- И. В о р о б ь ё в. «Звук не любить нельзя…». Беседовала М. В. Михеева (8–16)
ГОЛОСА МОЛОДЫХ
- Е. Б ы к о в а. Что делает классическую музыку современной? (17–20)
- К. С а в и ц к а я. Жанр фортепианной импровизации в творчестве Н. К. Метнера (21–26)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
- О. М у х о р т о в а. А. С. Пушкин. Театральная природа сказок. «Сказка о рыбаке и рыбке» (27–32)
STUDIA
- Л. П а н е н к о в а. Тональность ля минор в произведениях Мусоргского (33–43)
- И. Р а й с к и н. «Не вечный для времен, я вечен для себя» (43–47)
- И. О с т р о м о г и л ь с к и й. Ритмические ускорения и замедления в музыке второй половины ХХ—начала XXI века (48–51)
КОНКУРСЫ
- Е. С п и с т. Музыкальное приношение Н. А. Римскому-Корсакову (52–55)
«Музыкальный журналист» — 2024: итоги. Подготовила М. В. Михеева (56–59)
НАШИ АВТОРЫ (60)