From 14.05.24
Содержание
Статьи
- Сергей Никифоров
Symphonie zur Serenate в наследии Г. Ф. Телемана (1681–1767) и собрании фонда нотных изданий Российской государственной библиотеки (8–37)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.001
- Алексей Панов, Иван Розанов
О темпах исполнения инструментальных менуэтов XVIII века (38–53)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.002
- Наталия Стейт
Семантика тональности b-moll в сочинениях Ф. Листа
(на примере транскрипции песни Ф. Шуберта «Ее портрет» и Венгерской рапсодии № 3) (54–75)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.003
- Мэгуми Ханья
И. С. Бах — А. Г. Шнитке: цитата как форма диалога в музыке анимационного кино (76–97)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.004
- Настасья Хрущева
«Вертер. Сентиментальная музыка» Юрия Красавина как произведение раннего метамодерна (98–113)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.005
- Владислав Петров
О проявлении театральности в инструментальной музыке Фараджа Караева (114–135)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.006
- Марина Подгузова
Основные векторы творческого поиска в исполнительской деятельности К. А. Эрдели (136–149)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.007
- Олег Бадалов
Исполнительская деятельность Елены Гилельс (к 75-летию со дня рождения) (150–168)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.008
Документы
- Наталия Савкина
«Вследствие расстроенного здоровья и по художественным надобностям».
Из переписки Прокофьева в архиве Колумбийского университета (170–207)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.009
Рецензии
- Наталья Копысева
Яркий след Наталии Лазаревны Дунаевой (210–221)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.010
Сведения об авторах (222–228)
Информация для авторов (229–230)