Musicus. 2020. № 4 (64)

"Musicus" № 4 (64) 2020

СОДЕРЖАНИЕ [скачать]

CONTENTS [скачать]

ALMA MATER

  • А. П о л у б е н ц е в. «Фрески Эльсинора» — балетные фантазии на гамлетовскую тему». Беседовала Н. Шабалина (3–9)
  • Г. Б а н щ и к о в. «Соната — это жанр максимально симфонизированный». Беседовала И. Григорьева (10–12)
  • Е. Ул а н о в а. Материалы к творческой биографии Ф. В. Соколова  в Архиве Санкт-Петербургской консерватории (13–16)
  • А. О с та п е н к о. О курсе повышения квалификации «Дистанционное образование в сфере музыки» (17–19)

МУЗЫКА И СУДЬБА

  • К. Ф и л и м о н о в. “... LETUM NON OMNIA FINIT” (20–29)

ЮБИЛЕЙ

К 180­-летию со дня рождения П. И. Чайковского 

  • Л. М и л л е р, В. С о м о в. Елена Петровна Скуинь. Портрет Чайковского. Из новых поступлений в Отдел рукописей Санкт-Петербургской консерватории (30–35)
  • Н. Га н е н к о, Т. З а й ц е в а. Из жизни в «Захолустье» (по материалам переписки Танеева и Чайковского) (35–39)
  • Н. С е л и в е р с т о в а, М. М и х е е в а.  «Пиковая дама» в Консерватории (39–45)

ФЕСТИВАЛИ, КОНЦЕРТЫ

  • Д. В а ру л ь. Пятьдесят вариаций на тему Жизнь (46–47)

НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

  • А. Л ау х и н а. Анри Вьетан. Фигура своей эпохи (48–51)
  • В. Гр ач ё в а. Анри Вьетан. Концерт для скрипки № 5. Особенности формообразования и тематической организации (51–54)
  • А. И в а н о в. Виолончельные концерты Анри Вьетана (55–57)

НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

  • И. Ра й с к и н. Памяти Л. Г. Данько (58–59)

НАШИ АВТОРЫ [скачать]