СОДЕРЖАНИЕ [скачать]
CONTENTS [скачать]
ALMA MATER
- А. П о л у б е н ц е в. «Фрески Эльсинора» — балетные фантазии на гамлетовскую тему». Беседовала Н. Шабалина (3–9)
- Г. Б а н щ и к о в. «Соната — это жанр максимально симфонизированный». Беседовала И. Григорьева (10–12)
- Е. Ул а н о в а. Материалы к творческой биографии Ф. В. Соколова в Архиве Санкт-Петербургской консерватории (13–16)
- А. О с та п е н к о. О курсе повышения квалификации «Дистанционное образование в сфере музыки» (17–19)
МУЗЫКА И СУДЬБА
- К. Ф и л и м о н о в. “... LETUM NON OMNIA FINIT” (20–29)
ЮБИЛЕЙ
К 180-летию со дня рождения П. И. Чайковского
- Л. М и л л е р, В. С о м о в. Елена Петровна Скуинь. Портрет Чайковского. Из новых поступлений в Отдел рукописей Санкт-Петербургской консерватории (30–35)
- Н. Га н е н к о, Т. З а й ц е в а. Из жизни в «Захолустье» (по материалам переписки Танеева и Чайковского) (35–39)
- Н. С е л и в е р с т о в а, М. М и х е е в а. «Пиковая дама» в Консерватории (39–45)
ФЕСТИВАЛИ, КОНЦЕРТЫ
- Д. В а ру л ь. Пятьдесят вариаций на тему Жизнь (46–47)
НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
- А. Л ау х и н а. Анри Вьетан. Фигура своей эпохи (48–51)
- В. Гр ач ё в а. Анри Вьетан. Концерт для скрипки № 5. Особенности формообразования и тематической организации (51–54)
- А. И в а н о в. Виолончельные концерты Анри Вьетана (55–57)
НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
- И. Ра й с к и н. Памяти Л. Г. Данько (58–59)
НАШИ АВТОРЫ [скачать]