OPERA MUSICOLOGICA. 2024. Том 16. № 3

OM_2024_16_3.jpg

Содержание

Статьи

  • Данила Любимов
    «Марш Черномора» М. Глинки в балетмейстерской разработке М. Фокина: о работе хореографа с партитурой (8–27)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.001

  • Мэгуми Ханья
    «Бах <...> стоит для меня в центре всего»: диалог эпох и стилей в киномузыке А. Г. Шнитке (28–51)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.002

  • Наталья Яковлева
    Роман Ильич Грубер и семья Гессенов: к истории потерянных связей (52–65)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.003

  • Нина Захарьина
    Расшифровка и транснотация древнерусских песнопений в XIX — начале ХХ века (66–83)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.004

  • Дарья Еремина
    «Икона Света» как образец «иконы в звуках» Джона Тавенера (84–103)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.005

  • Наталья Красикова
    Музыка в романе Трумена Капоте «Другие голоса, другие комнаты» (104–123)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.006

  • Ян Цзиньпэн
    Творческий портрет Ло Чжунжуна в контексте музыкальной культуры Китая второй половины XX века (124–145)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.007

  • Артур Галухин, Александр Звонов
    Роль мультиинструментализма в практике военного дирижера (146–158)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.008

Документы

  • Анастасия Войцешко
    А. С. Ляпунова — публикатор и комментатор писем А. Н. Серова (160–169)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.009

  • Анастасия Ляпунова
    Письма А. Н. Серова к А. А. Кирееву (170–187)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.010

  • Владимир Гуревич
    Пять писем Розины Левиной (188–194)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.011

Рецензии

  • Михаил Сапонов
    Круг открытий. Двухтомное издание Татьяны Шабалиной в Германии (196–204)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.012

Сведения об авторах (205–210)

Информация для авторов (211–213)

Скачать pdf  .