Содержание
Статьи
- Данила Любимов
«Марш Черномора» М. Глинки в балетмейстерской разработке М. Фокина: о работе хореографа с партитурой (8–27)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.001
- Мэгуми Ханья
«Бах <...> стоит для меня в центре всего»: диалог эпох и стилей в киномузыке А. Г. Шнитке (28–51)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.002
- Наталья Яковлева
Роман Ильич Грубер и семья Гессенов: к истории потерянных связей (52–65)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.003
- Нина Захарьина
Расшифровка и транснотация древнерусских песнопений в XIX — начале ХХ века (66–83)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.004
- Дарья Еремина
«Икона Света» как образец «иконы в звуках» Джона Тавенера (84–103)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.005
- Наталья Красикова
Музыка в романе Трумена Капоте «Другие голоса, другие комнаты» (104–123)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.006
- Ян Цзиньпэн
Творческий портрет Ло Чжунжуна в контексте музыкальной культуры Китая второй половины XX века (124–145)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.007
- Артур Галухин, Александр Звонов
Роль мультиинструментализма в практике военного дирижера (146–158)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.008
Документы
- Анастасия Войцешко
А. С. Ляпунова — публикатор и комментатор писем А. Н. Серова (160–169)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.009
- Анастасия Ляпунова
Письма А. Н. Серова к А. А. Кирееву (170–187)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.010
- Владимир Гуревич
Пять писем Розины Левиной (188–194)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.011
Рецензии
- Михаил Сапонов
Круг открытий. Двухтомное издание Татьяны Шабалиной в Германии (196–204)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.3.012
Сведения об авторах (205–210)
Информация для авторов (211–213)