Ученая степень – кандидат искусствоведения.
Ученое звание – доцент.
В 1999 году окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова по специальности «Музыковедение» (диплом с отличием), в 2003 — аспирантуру Петрозаводской государственной консерватории имени А.К. Глазунова.
В 2004 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 17.00.02 Музыкальное искусство на тему «Полифоническое письмо в струнных квартетах Й. Гайдна» (научный руководитель — доктор искусствоведения, профессор К.И. Южак).
С 2002 года работает на кафедре теории музыки СПбГК. С 2002 по 2020 год работала в Санкт-Петербургском музыкальном училище им. М.П. Мусоргского (преподаватель сольфеджио, гармонии, полифонии, руководитель педагогической практики, с 2006 года — заместитель директора училища по методической работе). В течение сезона 2017–2018 годов выступила организатором и провела на разных площадках Санкт-Петербурга цикла концертов «Музыка эпохи Фридриха Прусского».
С 2011 по 2018 год работала в Санкт-Петербургском государственном университете, кафедра органа, клавесина, карильона (преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, научно-исследовательской работы, руководство магистерскими диссертациями).
С 2017 по 2019 год — ответственный секретарь приемной комиссии СПбГК; 2019–2020 — заведующий методическим отделом консерватории.
В настоящее время преподает на кафедре теории музыки Санкт-Петербургской консерватории (секция полифонии: лекционные и практические курсы).
Сфера научных интересов: вопросы теории и истории полифонии, содержание и специфика изданий музыкально-теоретических трактатов и словарей западноевропейского барокко, разные аспекты полифонических форм в наследии И.С. Баха, его сыновей и учеников, история струнного квартета (более 30 публикаций).
Выступала с докладами на международных и всероссийских конференциях в Санкт-Петербурге, Москве, Петрозаводске, с лекциями в Казанской государственной консерватории имени Н.Г. Жиганова; член оргкомитета и докладчик ежегодной конференции «Баховские чтения в Санкт-Петербурге», участник круглых столов и докладчик Научно-методического полифонического семинара (СПбГК, 2010–2021 годы), член редколлегии сборника научных статей Теория полифонии и методика ее преподавания: Имитационное письмо. Малые имитационные формы (Санкт-Петербург, 2021. 288 с. Выпуск 2).