Аркадий Давидович Гевондов начал свой творческий путь в Тбилисском государственном академическом русском драматическом театре имени А. С. Грибоедова, где получил первый актёрский опыт. Параллельно он осваивал режиссуру кино и телевидения в Тбилисском государственном университете. По окончании обучения успешно работал над музыкальными клипами, рекламой и короткометражным игровым кино, некоторые из его работ были отмечены на международных кинофестивалях.
Профессиональное музыкальное образование Аркадий Гевондов получил в Тбилисской государственной консерватории имени Вано Сараджишвили, окончив её по классу кларнета со степенью магистра и квалификацией — солист. Во время учёбы он был удостоен стипендии президента Грузии (Э. Шеварднадзе) и принят в оркестр Тбилисского театра оперы и балета имени Захария Палиашвили.
Ещё будучи студентом консерватории, Аркадий Гевондов поставил музыкальный спектакль Д. Лигетти «Приключения» для трёх голосов и семи инструментов. Эта постановка была представлена на престижном профессиональном международном театральном фестивале "Gift", получила высокую оценку профессионалов из России и зарубежья и, по сути, определила дальнейшую судьбу режиссёра. В 2004 году Аркадий Давидович переехал в Санкт-Петербург и поступил в аспирантуру Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства на кафедру музыкального театра под руководством народного артиста РФ А. В. Петрова. Под его наставничеством Гевондов А. Д. получил ценную практическую подготовку в Санкт-Петербургском музыкальном театре "Зазеркалье", пройдя путь от ассистента режиссёра до режиссёра-постановщика.
Сегодня Гевондов А. Д. сотрудничает с такими театрами и концертными организациями, как Михайловский театр, Мариинский театр К.З., Мариинский театр-Владикавказ, «Зазеркалье», «Балтийский дом», Театр Консерватории СПб, «Театр на Коломенской», «Петербург-концерт», продюсерский центр «Триумф», Псковская филармония, фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга» и музыкальный театр Ф. И. Шаляпина, фестиваль «Опера — всем» и др.
Режиссёр обладает обширным опытом постановок в различных жанрах, демонстрируя широту творческого диапазона. Его репертуар включает такие оперы, как «Орфей и Эвридика» К. В. Глюка, «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта, «Так поступают все женщины» В. А. Моцарта, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Кармен» Ж. Бизе, «Рита» Г. Доницетти, «Богема» Дж. Пуччини, «Евгений Онегин» П. И. Чайковский, «Правдивая история Золушки» В. Г. Тарнопольского, «Человеческий голос» Ф. Пуленка, «Станционный смотритель» А. Смелкова и др.
Особое внимание уделяется работе с юной аудиторией: музыкальные произведения «Петя и Волк» (театр «Зазеркалье»), «Великан» (Михайловский театр), «Ванька мечтатель» (Псковская филармония) пользуются успехом. Режиссёр также успешно реализовал драматический спектакль «Игра воображения» («Балтийский дом»), «Любовная отповедь…» Г. Г. Маркеса и новаторскую иммерсивную постановку «Онегин. Беспринципность» («Петербург-Концерт»).
В жанре мюзикла режиссёр выступил соавтором и режиссёром таких работ, как «Остров сокровищ», «Белоснежка», «Буратино», (ПЦ «Триумф»). Также им было создано мультимедийное шоу «Победы России» (РМИ, г. Санкт-Петербург).
Спектакли А. Гевондова с успехом участвовали в таких театральных фестивалях, как «Арлекин», «Монокль», «Встречи в Одессе», «Магнум опус», «Островский Фест» и др. Творчество режиссёра также было представлено на гастролях по многим регионам России, а также в Германии, США, Армении и Китае. Он выступает в качестве почётного члена жюри на международных конкурсах и фестивалях.
Плодотворное сотрудничество с музыкальными фестивалями «Опера-всем» и «Дворцы Санкт-Петербурга» привело к созданию ярких проектов: оперы «Чёрное домино» Ф. Обер (Царское Село, Парадный плац Екатерининского дворца); оперы-перформанса «Метаморфозы Тиграна Великого» А. Вивальди, Н. Пиччини, Д. Скарлатти (Эрмитаж г. Санкт-Петербург), гала-концерта «Посвящение Федору Шаляпину» (Оперный театр, г. Ереван) и др.
Помимо активной режиссерской практики, Аркадий Гевондов успешно занимается педагогической и просветительской деятельностью. Регулярные мастер-классы и тренинги по актерскому мастерству и режиссуре в образовательных учреждениях помогают раскрывать молодые таланты. Их успехи на всероссийских конкурсах («Российская студенческая весна»), наглядно демонстрируют эффективность его подхода. С 2012 года Аркадий Давидович также является доцентом кафедры сольного пения в РГПУ им. А. С. Герцена и с 2019 года художественным руководителем театральной студии Ленинградского государственного университета.
Аркадий Давидович участвует в творческих семинарах и международных научно-практических конференциях, посвященных музыкальному театру. Его деятельность охватывает Россию, а также такие города, как Нью-Йорк и Сан Кристобаль. Научные изыскания режиссера сосредоточены на актуальных проблемах детского музыкального театра и методике подготовки певцов-актеров.
С 2010 года Аркадий Давидович преподаёт в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Начав с преподавания актёрского мастерства на кафедре оперной подготовки, он продолжил свою педагогическую деятельность в оперном классе, где и по сей день работает режиссёром. В 2020 году Аркадий Давидович также был приглашён на кафедру режиссуры музыкального театра вокально-режиссёрского факультета. Аркадий Давидович активно участвует во всех мероприятиях кафедры и факультета. Его выпускники успешно реализуют себя на ведущих оперных площадках России и за рубежом, а поставленные им оперные спектакли уже много лет с успехом идут на сцене театра Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.