Содержание
СТАТЬИ
- Светлана Подрезова, Татьяна Швец
Певческая традиция старообрядцев-поповцев села Койда (по материалам экспедиции ИРЛИ 1975 и 1976 годов) (6–36)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.4.001
- Анастасия Упанова
Домра и камерный оркестр в концертах Игоря Рогалёва и Андрея Тихомирова. Союз с «чужестранкой»? (37–56)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.4.002
- Юрий Абдоков
Запрещенный Вайнберг: кантата «Петр Плаксин». Опыт первого прочтения (57–95)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.4.003
- Татьяна Чванова
Звукозапись как фактор эволюции фортепианного исполнительского стиля в XX веке (96–113)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.4.004
- Анастасия Полосина
Творчество современного композитора Цзя Дацюня в контексте китайской культуры (114–126)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.4.005
ДОКУМЕНТЫ
- Татьяна Зайцева
Находки в библиотеке Санкт-Петербургской консерватории (к 185-летию М. А. Балакирева) (128–146)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.4.006
- Николай Мартынов
О Первой симфонии Гавриила Попова (к первой публикации партитуры) (147–170)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.4.007
РЕЦЕНЗИИ
- Дмитрий Любимов
Осторожно, сумасшествие! (172–178)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.4.008
Contributors to this issue (179–184)
Указатель публикаций в журнале «Opera musicologica» за 2021 год. Том 13 (№№ 1–4) (185–190)
Информация для авторов (191–192)