Содержание
СТАТЬИ
- Владимир Хавров
Кларнеты в ранних операх Карла Марии фон Вебера (6–30)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.2.001
- Анна Кривцова
Музыкальное эссе в творчестве Сэмюэла Барбера: генезис и специфика жанра (31–45)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.2.002
- Елена Наливаева
Истина где-то рядом: «Буковинские песни» Леонида Десятникова как неоромантический цикл (46–68)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.2.003
ДОКУМЕНТЫ
- Наталия Савкина
Еще о Горчакове, секретаре Прокофьева (70–89)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.2.004
- Елена Прыткова, Анна Сахарова, Наталья Хорошилова
«Московские» письма Джакомо Пуччини к режиссеру Владимиру Алексееву: первая публикация (90–114)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.2.005
РЕЦЕНЗИИ
- Марина Михеева
«Блоковская симфония» Владимира Щербачёва: partitura incognita (116–125)
DOI: 10.26156/OM.2021.13.2.006
Сведения об авторах (126–129)
Информация для авторов (130–131)