OPERA MUSICOLOGICA. 2024. Том 16. № 1

OM_2024_16_1

Содержание

Статьи

  • Сергей Никифоров
    Symphonie zur Serenate в наследии Г. Ф. Телемана (1681–1767) и собрании фонда нотных изданий Российской государственной библиотеки (8–37)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.001

  • Алексей Панов, Иван Розанов
    О темпах исполнения инструментальных менуэтов XVIII века (38–53)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.002

  • Наталия Стейт
    Семантика тональности b-moll в сочинениях Ф. Листа
    (на примере транскрипции песни Ф. Шуберта «Ее портрет» и Венгерской рапсодии № 3) (54–75)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.003

  • Мэгуми Ханья
    И. С. Бах — А. Г. Шнитке: цитата как форма диалога в музыке анимационного кино) (76–97)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.004

  • Настасья Хрущева
    «Вертер. Сентиментальная музыка» Юрия Красавина как произведение раннего метамодерна (98–113)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.005

  • Владислав Петров
    О проявлении театральности в инструментальной музыке Фараджа Караева (114–135)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.006

  • Марина Подгузова
    Основные векторы творческого поиска в исполнительской деятельности К. А. Эрдели (136–149)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.007

  • Олег Бадалов
    Исполнительская деятельность Елены Гилельс (к 75-летию со дня рождения) (150–168)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.008

Документы

  • Наталия Савкина
    «Вследствие расстроенного здоровья и по художественным надобностям».
    Из переписки Прокофьева в архиве Колумбийского университета (170–207)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.009

Рецензии

  • Наталья Копысева
    Яркий след Наталии Лазаревны Дунаевой (210–221)

DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.010

Сведения об авторах (222–228)

Информация для авторов (229–230)

Скачать pdf  .