ПРОГРАММА:
А. П. Милка (Санкт-Петербург).
Цена ошибки
А. В. Фисейский (Москва).
К вопросу об исполнительской концепции Clavier Übung III Иоганна Себастьяна Баха
Г. И. Лыжов (Москва).
К вопросу классификации баховских секвенций
И. В. Розанов, А. А. Панов (Санкт-Петербург).
ABZUG: украшение или артикуляционный прием?
А. В. Денисов (Санкт-Петербург).
Иноконфессиональные музыкальные цитаты в литургических жанрах XVII–XVIII веков
Т. С. Кюрегян (Москва).
И. С. Бах в музыкальном самосознании Р. Шумана
М. Г. Рыцарева (Нью-Йорк).
1722 год: Трактат о гармонии Рамо и Первый том Хорошо темперированного клавира. Совпадение?