Искусство современного танца

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличии сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества, способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки, а также владеть знаниями классического танца и современных видов танца.

Лица, имеющие документ о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании и желающие освоить данную бакалаврскую программу, зачисляются на обучение по данной программе по результатам вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности.

Вступительные испытания творческой и профессиональной направленности:

На первом вступительном экзамене поступающий должен продемонстрировать владение техникой классического и современного танца, а также способность и склонность к дивергентному мышлению, творческую индивидуальность в собственном сольном номере.

Поступающий сначала как исполнитель выполняет экзерсис:

  1. Классического танца
  2. Современного танца (включает в себя задания, направленные на выявление владения особенностями техник современного танца, и задания на импровизацию)

 под руководством одного из преподавателей кафедры, а затем представляет комиссии в собственном исполнении

  1. Сольную композицию собственного сочинения. Соло может быть исполнено с музыкальным сопровождением или без него. Композиция должна быть составлена заранее. Продолжительность сольного номера не более трех минут.

На втором вступительном экзамене (Собеседование) поступающий должен продемонстрировать мотивацию и осознанность выбора по освоению творческо-исполнительской деятельности в сфере современного танца.  Собеседование проводится по широкому кругу вопросов для выявления интересов поступающего, его осведомленности в текущего художественного контекста, понимания проблем развития отечественного и зарубежного хореографического искусства, а также общекультурного кругозора.