Содержание
СТАТЬИ
- Игорь Воробьёв
Вокальный цикл Игоря Рогалёва «Подорожник»: границы жанра (6–22)
DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.001
- Екатерина Девятко
Интонационно-тематические процессы в симфонической поэме Альфонса Дипенброка «В великом молчании» (23–45)
DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.002
- Ольга Скорбященская
Концерт Адольфа фон Гензельта ор. 16 и его судьба: к вопросу о становлении жанра русского фортепианного концерта второй половины XIX века (46–63)
DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.003
- Регина Глазунова
О стилистике фортепианных ноктюрнов Цезаря Кюи (64–78)
DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.004
- Елена Битерякова, Наталья Гилярова
Климент Васильевич Квитка в истории этномузыкологии: к 140-летию со дня рождения (79–108)
DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.005
- Зоя Черкасова
Деятельность Народной консерватории в Санкт-Петербурге – Петрограде (109–122)
DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.006
РЕЦЕНЗИИ
- Наталья Дегтярева
Музыка в глобальном супермаркете культуры: спешить ли за покупками? (124–131)
DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.007
Сведения об авторах (132–136)
Информация для авторов (137)