OPERA MUSICOLOGICA. 2020. ТОМ 12. № 5 (С)

Opera musicologica. 2021. Том 12. № 5

Содержание

  • Кира Южак
    К читателю (6)

СТАТЬИ

  • Игорь Приходько
    Теория имитации в историческом контексте (8–25)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.5.001

  • Татьяна Франтова
    Имитация: простая, стреттная, каноническая
    (о трудностях абсолютного разграничения в полифонии строгого письма) (26–39)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.5.002

  • Анатолий Милка, Кира Южак
    Стретта vs канон (40–62)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.5.003

  • Наталья Плотникова
    Об имитационных формах в четырехголосной Службе Божией («трудной») Василия Титова (63–79)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.5.004

  • Николай Тарасевич
    Людвиг Зенфль. «Maria zart»: к проблеме взаимодействия техник композиции (80–94)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.5.005

  • Лариса Гервер
    Пересмотр правил имитации в мадригалах Луки Маренцио и Карло Джезуальдо (95–106)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.5.006

  • Марина Гирфанова
    Малая имитационная форма в духовных хоральных концертах Самуэля Шейдта (107–119)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.5.007

  • Алла Янкус
    Вертикаль в канонах из Гольдберг-вариаций И. С. Баха (BWV 988; BWV 1087): некоторые аспекты (120–140)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.5.008

  • Ирина Копосова
    Особенности трактовки канона в сочинениях Луиджи Даллапикколы 1940–1950-х годов (141–158)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.5.009

РЕЦЕНЗИИ

  • Наталья Сербул
    Учебник полифонии А. П. Милки: достижения и перспективы петербургской школы (160–167)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.5.010

Сведения об авторах (168–174)

Указатель публикаций в журнале «Opera musicologica» за 2020 год. Том 12 (№№ 1–5) (175–180)

Информация для авторов (181–182)